Уважаемые посетители!
Раздел "Электронная приёмная" создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых МБДОУ «Детский сад №23» услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в МБДОУ «Детский сад №23» в электронном виде.
Поступившие в Электронную приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в "Электронную приёмную":
1. Заполните форму в нижней части данной страницы, задайте вопрос.
При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты.
2. Вопрос передаётся куратору сайта, а затем будет передан заведующему ДОУ. Ответ будет направлен по указанному вами электронному адресу в течение 30 дней.
Согласно статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.
Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.
Не рассматриваются обращения:
• если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
• указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему ДОУ. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан
Вопросы (2020-2021 учебный год)
Номер обращения |
Способ получения обращения |
Информация о результатах рассмотрения обращения |
Статус рассмотрения обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложения (2020-2021 учебный год)
Номер обращения |
Способ получения обращения |
Информация о результатах рассмотрения обращения |
Статус рассмотрения обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жалобы (2020-2021 учебный год)
Номер обращения |
Способ получения обращения |
Информация о результатах рассмотрения обращения |
Статус рассмотрения обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|