Источник: https://s11882.nubex.ru/6439/

Уважаемые посетители!

     Раздел "Электронная приёмная" создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых МБДОУ «Детский сад  №23» услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
      Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в МБДОУ «Детский сад  №23» в электронном виде.
     Поступившие в Электронную приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".                                      

     Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в "Электронную приёмную":
     1.  Заполните  форму в нижней части данной страницы, задайте вопрос.

    При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты.

     2. Вопрос передаётся куратору сайта, а затем будет передан заведующему ДОУ. Ответ  будет  направлен по указанному вами электронному адресу в течение 30 дней.

     Согласно статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    В обращении необходимо четко изложить   вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
      Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.
Обращение   рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем  граждане   уведомляются  дополнительно.
     
         Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.
Не рассматриваются обращения:
•    если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
•    указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему ДОУ.  Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты,  четко  и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.

 

 

 

 

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан

Вопросы (2020-2021 учебный год)

Номер обращения

Способ получения обращения

Информация о результатах рассмотрения обращения

Статус рассмотрения обращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложения (2020-2021  учебный год)

Номер обращения

Способ получения обращения

Информация о результатах рассмотрения обращения

Статус рассмотрения обращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жалобы (2020-2021 учебный год)

Номер обращения

Способ получения обращения

Информация о результатах рассмотрения обращения

Статус рассмотрения обращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, Имя, Отчество заявителя *
Электронный адрес для отправления ответа *
Почтовый адрес для отправления ответа *
Текст обращения *
Укажите ваш вопрос. Мы рассмотрим его и свяжемся с вами.
Проверочный код *
Проверочный код

МБДОУ «Детский сад №23»

Наверх