В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждение функционируют 11 групп, спортивный зал, 2 музыкальных зала, кабинет логопеда, ИЗО – студия, консультационный центр, прачечная, кухня и кладовая для хранения продуктов.
В дошкольном учреждении имеется централизованное отопление,
водоснабжение, канализация.
Во всех помещениях созданы условия для проведения образовательной деятельности. Освещение в группах достаточное: естественное - через окна, искусственное – лампы накаливания. Санитарное состояние и содержание помещений соответствует требованиям СанПиН. Детской мебели достаточно.
Детский сад оборудован специальными системами безопасности:
-
Кнопкой «Тревожной сигнализации» - 2 шт.
-
Специальной автоматической системой пожарной сигнализации.
-
На территории МБДОУ установлены видеокамеры, ведется круглосуточное видеонаблюдение
Охрана обеспечивается ЧОП "ХРАНИТЕЛЬ"
Коллектив дошкольного учреждения системно, согласно программе, работает над обновлением и совершенствованием материально – технической базы. Материально-техническое обеспечение ДОУ включает:
Физкультурный зал: спортивный инвентарь, массажные дорожки, ребристые доски, гимнастическая стенка, спортивные скамейки, дуги для подлезания, канат, гимнастическое бревно, спортивные модули, мячи - хопы, тренажеры и др.
Музыкальное воспитание осуществляется в музыкальных залах, в которых имеется пианино - 2 шт., синтезатор – 1 шт., музыкальный центр - 2 шт., нетрадиционные музыкальные инструменты
Оснащенность помещений для работы медицинского персонала, которая осуществляется в медицинском блоке (изолятор, процедурный кабинет, кабинет врача). Оборудование: медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, рециркулятор, бактерицидная лампа, таблица для определения зрения, контейнеры для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи, тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами и т.д.
Помещение для организации качественного приготовления пищи оснащено оборудованием: электроплита, электрическая мясорубка – 1 шт., холодильники бытовые - 6, морозильная камера - 2, протирочная машина-1, столы для сырой продукции -2, столы для готовой продукции -1, весы-2, вентиляционная система и т.д. Также в ДОУ имеется отдельная кладовая для хранения овощей.
В прачечной имеется: машина стиральная бытовая- 3, центрифуга-1, электрический утюг - 2, моечная ванна -1, шкаф для хранения белья - 1, машинка швейная.
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано электроннымиобразовательными ресурсами: компьютер - 2, ноутбук – 2 шт., принтер – 2 шт., принтер 3 в одном - 1 шт., брошюровочная машина – 1 шт., ламинатор – 1 шт., мультимедиа – 1 шт., интернет.
Материально-техническое обеспечение групповых помещенийсоответствует требованиям. Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей. Мебель (столы, стулья, шкафы для размещения игр и игрушек) согласно росту детей. В приемных установлены индивидуальные шкафчики для одежды детей, оформлены стенды для размещения информации для родителей.
Согласно плану развития материально-технической базы были произведены ремонтные работы:
- косметический ремонт во всех помещениях дошкольного учреждения, ремонт и покраска малых игровых форм на участках.
Своевременно осуществляется ремонт канализационной системы, проводится замена сантехнического и электрического оборудования. Проведен ремонт спортивного зала.
Методический кабинет обеспечен необходимой методической литературой соответственно образовательной программе, пособиями.
Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
О средствах обучения и воспитания
Одним из условий повышения эффективности коррекционно-педагогической работы является создание адекватной возможностям ребенка развивающей предметно - пространственной среды, то есть системы условий, обеспечивающих полноценное развитие всех видов детской деятельности, коррекцию отклонений высших психических функций и становление личности ребенка.
Для организации и проведения коррекционных мероприятий при подборе материала для детей с нарушениями зрения учитываются его размеры, контрастность цветов; для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата подбираются выраженные, легко ощутимые тактильные поверхности.
В соответствии с возможностями детей с ОВЗ определяются методы обучения. При планировании работы используются наиболее доступные методы: наглядные, практические, словесные.
Для более глубокого понимания значения действий, явлений используются наглядно - практические методы; для уточнения знаний о предметах широко применяется письменная речь (таблички, дактилология. В отношении детей с нарушениями зрения наиболее распространенным является словесный метод, который рекомендуется сочетать с практическим методом при объяснении программного материала. В тех случаях, когда программа не может быть освоена из-за тяжести физических, психических нарушений, проектируются индивидуальные коррекционные программы, направленные на социализацию воспитанников и способствующие нормализации эмоционального поведения, формированию навыков самообслуживания, игровых действий, предметной деятельности, социально-бытовой ориентации.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования детей-инвалидов и воспитанников с ОВЗ отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой Учреждения.
Инструкция для сотрудников о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет - отсутствует, в связи с тем, что воспитанники Учреждения не имеют прямого доступа к сети Интернет.
С 1 сентября 2012 г. Вступил в силу федеральный закон РФ от 29.12.2010г. № 436 - ФЗ."О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
В Учреждении имеется в наличии:
3 ноутбука, интерактивная доска, которые имеют выход в Интернет.
Детский сад подключен к сети Интернет ПАО«Мобильные ТелеСистемы», имеется интернет - сайт Учреждения (S11882.nubex.ru), организована работа электронной почты ДОУ (mbdou23@list.ru)
-
проводной интернет на 2 точки
-
количество мест, подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 0
-
скорость доступа к сети Интернет - 1 Мбит
Описание информационной системы
образовательной организации
Наименование ИС
|
Назначение ИС
|
Метод доступа
|
Уровень
|
Ответсвенные
|
Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях
|
Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе
|
Логин, пароль
|
Муниципальный
|
О.А. Соловьёва
Зам.зав по ВМР
|
Сетевой город
|
Система мониторинга контингента образовательной организации
|
Логин, пароль
|
Муниципальный
|
С.А. Быченко
Заведующая
|
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Не указано
Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам
Наименование |
Количество |
Количество собственных электронных образовательных и
информационных ресурсов |
0 |
Количество сторонних электронных образовательных и
информационных ресурсов |
0 |
Количество баз данных электронного каталога |
0 |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В Учреждении созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа воспитанников с ОВЗ и инвалидов с сохранной возможностью самостоятельного передвижения. В дошкольном учреждении лестницы оборудованы детскими перилами.
Для перемещения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья внутри здания имеются широкие коридоры, дверные проемы. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, голосовым оповещением.
Сайт Учреждения имеет режим просмотра, адаптированный для слабовидящих людей.
Условия питания адаптировано для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования детей инвалидов и воспитанников с ОВЗ отсутствуют.
Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся
Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Наименование показателя |
Общежития |
Интернаты |
Количество общежитий/интернатов |
0 |
0 |
Количество мест |
0 |
0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
0 |
0 |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии
Сведения о каждом месте осуществления
образовательной деятельности, в том числе не
указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий)
на осуществление образовательной деятельности в
соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона
от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)
Образовательная деятельность осуществляется в МБДОУ "Детский сад № 23"